• Все, что нужно знать об Originality.AI

  • Почему полезно обойти обнаружение Originality.AI ?

  • Как обойти обнаружение ИИ на Originality.AI

  • Подводить итоги

Дом > Практические руководства > Как обойти обнаружение Originality.AI

Как обойти обнаружение Originality.AI

Originality.AI — один из наиболее широко используемых в настоящее время детекторов искусственного интеллекта, который многие предпочитают за его высокую точность. Однако, если вы не хотите, чтобы ваш контент был помечен как созданный искусственным интеллектом с помощью Originality, вам нужно научиться обойти его обнаружение.

Вот тут-то и пригодится это руководство! Ниже мы рассмотрим больше о Originality.AI нескольких проверенных методах последовательного обхода Originality.AI , включая один метод со 100% надежностью. Итак, давайте погрузимся.

Сделайте свой искусственный интеллект незаметным с помощью Originality.AI

Обнаружить Undetectable AI , мощный инструмент, который позволяет вашим ИИ-сочинениям обходить обнаружение Originality.AI и сохранять подлинность.

Очеловечьте AI-текст с помощью Undetectable AI

Вход
Режим
:
Точный
Советы
Выход
English
Español
Français
Deutsch
Português
Русский
اردو
Italiano
Polski
简体中文
繁體中文
हिन्दी
বাংলা
العربية
Bahasa Indonesia
日本語
Basa Jawa
मराठी
తెలుగు
Türkçe
தமிழ்
Tiếng Việt
한국어
فارسی
هَوُسَ
Kiswahili
ਪੰਜਾਬੀ
ગુજરાતી
ไทย
ಕನ್ನಡ
አማርኛ
Yorùbá

Все, что нужно знать об Originality.AI

Originality.AI — это инструмент обнаружения искусственного интеллекта. Он был запущен Джоном Гиллхэмом еще в ноябре 2022 года и изначально предназначался для обнаружения контента, созданного GPT3, но с годами был усовершенствован для обнаружения контента, написанного другими инструментами искусственного интеллекта, такими как GPT4 и Bard .

оригинальность-дом

Originality.AI основан на модели обработки естественного языка для обнаружения контента AI. Он был обучен с использованием большого количества текста, сгенерированного ИИ и написанного человеком, что позволило ему получить оценку вероятности того, насколько вероятно, что входной текст был сгенерирован ИИ.

Как и другие программы проверки ИИ, Originality.AI имеет множество применений. Он может понравиться учителям, владельцам бизнеса, блоггерам, творческим писателям и другим пользователям, предлагая достаточно точные возможности обнаружения ИИ и отмечая каждый фрагмент текста процентной оценкой, чтобы точно определить, насколько он похож на человека или на ИИ.

Почему полезно обойти обнаружение Originality.AI ?

Существует несколько причин, по которым вы можете захотеть обойти обнаружение Originality.AI :

Избегайте штрафов и наказаний

Это не поощрение неэтичного поведения. Часто программы проверки ИИ, такие как Originality.AI допускают ошибки и выдают «ложные срабатывания» для текста, написанного человеком. Если вы сможете обойти оригинальность, вам не придется беспокоиться о штрафах со стороны лиц или организаций, использующих этот инструмент для проверки ваших работ.

Получите качественный контент

Чтобы избежать обнаружения Originality.AI нужно не только сделать текст необнаружимым. Это также хороший способ избавиться от неуклюжих формулировок и необоснованных заявлений, генерируемых ИИ. Таким образом, вы можете получить высококачественный контент для публикации в Интернете или использования другими способами.

Быстрое создание контента

Обход обнаружения Originality.AI поможет вам получить больше свободы в использовании ИИ для создания контента. Это ускорит процесс написания и упростит создание массового контента.

Как обойти обнаружение ИИ на Originality.AI

Теперь вы знаете, почему обход обнаружения Orginality.AI может вам помочь, и следующим вопросом будет «как?». К счастью, есть довольно много разных способов сделать это. Ниже мы перечислим наиболее эффективные методы, позволяющие избежать пометки вашего контента как AI на Originality.AI .

Ручной способ: отредактируйте текст самостоятельно

Вы можете вручную внести изменения в контент, созданный искусственным интеллектом, чтобы сделать его невидимым . Но вместо бесконечных правок и тестов (которые могут произойти, если вы не знаете, что настраивать), вы можете воспользоваться следующими советами, которые немного облегчат этот процесс.

  • Расскажите свою историю. Добавление личного опыта к контенту, созданному ИИ, — это хороший способ сделать его незаметным для Originality.AI , поскольку ни один ИИ не будет знать и генерировать ваш собственный опыт.
  • Используйте уникальный голос: постарайтесь создать в своем письме уникальный голос, который будет звучать по-настоящему человеческим и менее роботизированным, чем обычный контент, созданный искусственным интеллектом.
  • Добавляйте идиоматические выражения. Использование идиом, сленга или разговорных выражений, характерных для языка или региона, может сделать ваш текст менее похожим на то, что он сгенерирован искусственным интеллектом.
  • Добавьте юмора: это еще один аспект, с которым ИИ часто сталкивается. Расскажите что-нибудь смешное, и ваш текст будет менее похож на сгенерированный искусственным интеллектом.
  • Преднамеренные ошибки: это быстрый, но нерекомендуемый способ очеловечить ваш AI-текст . Включение некоторых небольших грамматических ошибок может сделать ваш текст необнаружимым для Originality.AI , но также может ухудшить его читабельность.

Автоматический способ: используйте гуманизатор искусственного интеллекта, например Undetectable AI

Рекомендуемый способ обойти обнаружение ИИ в Originality.AI — использовать необнаружимый модуль записи ИИ, например Undetectable AI . Это инструмент искусственного интеллекта, который может очеловечивать контент, не будучи обнаруженным средствами проверки искусственного интеллекта, такими как Originality.AI ZeroGPT , Copyleaks , Content at Scale и так далее. Все можно сделать за несколько кликов, и это сэкономит вам массу времени на ручное редактирование.

Необнаружимый образец ИИ

Более того, Undetectable AI не занимается плагиатом, поэтому не нужно беспокоиться о том, что вас обвинят в копировании контента других людей с помощью этого инструмента. Кроме того, гарантированно высокое качество продукции. Он не содержит ошибок и хорошо сохраняет исходный смысл.

Что делает Undetectable AI Excel

  • 100% человеческий контент
  • Обходит все основные детекторы искусственного интеллекта
  • Никакого плагиата вообще
  • SEO-дружественный контент для повышения вашего рейтинга Google
  • Текст вывода без ошибок
  • Встроенная проверка AI для вашего удобства

Подводить итоги

В целом, лучший способ обойти Originality.AI — использовать проверенный автор необнаруживаемого ИИ, например Undetectable AI . Это самый простой метод, который каждый раз дает необнаружимые результаты, а также помогает очень быстро создавать высококачественный контент без необходимости ручного редактирования или настройки. В противном случае вы также можете попробовать отредактировать вручную, чтобы ваш контент звучал более человечно.

Похожие сообщения

Как обойти обнаружение AI Scribbr ?

Если вы в настоящее время обеспокоены тем, что ваш контент будет обнаружен системой Scribbr AI, есть несколько способов обойти это. Прочтите наше подробное руководство, которое поможет вам всегда и без ошибок преодолевать Scribbr .

Как обойти обнаружение Turnitin AI?

Хотите узнать, как обойти обнаружение Turnitin AI? Узнайте обо всех лучших способах избежать обнаружения ИИ в Turnitin с помощью нашего подробного руководства.

Как обойти обнаружение искусственного интеллекта Sapling ?

У вас возникли проблемы с обходом обнаружения Sapling AI? Программное обеспечение для обнаружения необнаружимого искусственного интеллекта с легкостью сегодня доступно с помощью Undetectable AI . Читайте дальше, чтобы узнать больше об этом инструменте гуманизации искусственного интеллекта.

Как обойти обнаружение AI GPTZero

Хотите обойти обнаружение AI GPTZero ? Узнайте, как именно это сделать, используя Undetectable AI и другие надежные методы, из нашего подробного руководства.

How to Bypass Originality.AI Detection

Home > How-to Guides > How to Bypass Originality.AI Detection
  • Everything to Know About Originality.AI

  • Why Is It Helpful to Get Past Originality.AI Detection?

  • How to Get Around AI Detection on Originality.AI

  • To Sum Up

Originality.AI is one of the most widely-used AI detectors currently available, favored by many for its reputed precision. However, if you don't want your content to be flagged as AI-generated by Originality, you'll need to learn how to bypass its detection.

That's where this guide comes in! Below, we'll explore more about Originality.AI several proven methods to consistently bypass Originality.AI, including one method with a 100% reliability rate. So, let's dive in.

Make Your AI Writing Undetectable by Originality.AI

Discover Undetectable AI, the powerful tool that allows your AI writing to bypass the detection of Originality.AI and maintain authenticity.

Humanize AI Text with Undetectable AI

Your Input
Instant mode
Advanced mode
Precise mode
Recommended tips
Humanized Output

Everything to Know About Originality.AI

Originality.AI is an AI detection tool. It was launched by Jon Gillham back in November of 2022 and originally designed to detect content made by GPT3, but has evolved over the years to detect content written by other AI tools, like GPT4 and Bard.

originality-home

Originality.AI is powered by a natural language processing model to perform AI content detection. It was trained with a large amount of AI-generated and human-written text, enabling it to produce a probability score of how likely an input text was generated by AI.

Like other AI checkers, Originality.AI has a range of uses. It can appeal to teachers, business owners, bloggers, creative writers, and other users, offering reasonably precise AI detection capacities and marking each piece of text with a percentage score to determine exactly how human-like or AI-like it sounds.

Why Is It Helpful to Get Past Originality.AI Detection?

There are several different reasons why you might want to bypass Originality.AI detection:

Avoid Penalties and Punishments

This is not to encourage unethical behaviors. Oftentimes, AI checkers like Originality.AI make mistakes and give "false positives" for human-written text. If you can bypass Originality, you won't have to worry about penalties coming from persons or organizations using this tool to check your works.

Get Quality Content

Getting past detection of Originality.AI doesn't only mean making the text undetectable. It's also a good way to get rid of the awkward phrasing and baseless statements generated by AI. So you can get high quality content to publish online or use in other ways.

Rapid Content Creation

Bypassing Originality.AI detection will help you enjoy more freedom in using AI to assist your content creation. It will speed up your writing process, and streamline your bulk content creation.

How to Get Around AI Detection on Originality.AI

Now you know why bypassing Orginality.AI's detection can help you, and the next question will be "how?". Fortunately, there are quite a few different ways to do so. Below, we'll list the most effective methods to avoid having your content flagged as AI on Originality.AI.

Manual Way: Edit the Text Yourself

You can make manual changes to your AI-generated content to make it undetectable. But instead of endless edits and tests (which could happen if you don't know what to adjust), you can take a look at the following tips to make this process a little easier.

  • Tell Your Story: Adding personal experience to your AI-generated content is a good way to make it undetectable by Originality.AI, as no AI will know and generate about your own experience.
  • Use a Unique Voice: Try to develop a unique voice in your writing that sounds truly human and less robotic than the usual AI-generated content.
  • Add Idiomatic Expressions: Using idioms, slang, or colloquialisms that are specific to a language or region can make your text sound less like it's AI-generated.
  • Add Humor: This is another aspect that AI often struggles. Tell something funny and will make your text sound less like AI-generated.
  • Intentional Errors: This is a quick, but unrecommended way to humanize your AI text. Including some small grammar mistakes can make your text undetectable by Originality.AI, but it can also reduce its readability.

Automatic Way: Use an AI Humanizer Like Undetectable AI

The recommended way to get around Originality.AI's AI detection is by using an undetectable AI writer, like Undetectable AI. It is an AI tool that can humanize content without being detected by AI checkers like Originality.AI ZeroGPT, Copyleaks, Content at Scale, and so on. Everything can be done in a few clicks, and it will save you tons of time of manually editing.

Undetectable AI Sample

What's more, Undetectable AI doesn't do any kind of plagiarism, so there's no need to worry about being accused of copying other people's content using this tool. Plus, the output is guaranteed to be high quality. It comes with no errors, and maintains the original meaning well.

What Makes Undetectable AI Excel

  • 100% human content
  • Gets past all major AI detectors
  • No plagiarism whatsoever
  • SEO-friendly content to boost your Google rankings
  • Error-free output text
  • Built-in AI checker for your convenience

To Sum Up

Overall, the best way to get past Originality.AI is by using a trusted undetectable AI writer, like Undetectable AI. It's the easiest method, providing undetectable results every time and also helping you make high quality content very quickly, without needing to do manual edits or adjustments. Otherwise, you can also try editing manually to make your content sound more human.

Related Posts

How to Bypass Winston AI Detection?

Flagged as AI by Winston AI and looking for effective ways to bypass its AI detection? Learn how to bypass Winston AI detection with Undetectable AI and other methods.

How to Humanize AI Text? (AI Humanizer & 9 Other Proven Ways)

Want to humanize AI text and stop worrying about AI detectors? Discover the best ways to humanize AI content in this detailed guide.

How to Bypass Content at Scale AI Detection

Check out how to bypass Content at Scale detection in this article. Learn about some tricks and techniques to outsmart Content at Scale AI.

Make AI Content Undetectable With 5 Proven Methods

Want to create truly undetectable AI content? Visit this page and discover how to make AI-generated content undetectable with our list of proven methods.